OriensNet  

   АвтоШины | Грузовики Foton | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 CC Peugeot 308 CC
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee Long Peugeot Expert Tepee Long
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Статьи о PEUGEOT


Найдено статей: 209

Показаны предложения: с 1 по 10

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >


Караван сараев

©Авторевю

#3-2002

Универсалы у нас не в почете. Возьмем, например, Volkswagen Passat. В Германии, на родине Пассата, две трети покупателей выбирают универсал — Passat Variant. А у нас из 3392 Пассатов, проданных в прошлом году официальными дилерами, «вариантов» было лишь 177. И не мудрено, что многие производители отказываются от поставок в Россию универсалов: хлопотно, а спрос небольшой... Откуда такое пренебрежение к «вагонам»? Дорого? Да, универсалы дороже. На тысячу, на полторы, иногда на две тысячи долларов. Но насколько они практичней! К тому же, если мы говорим об автомобилях класса D, отнюдь не самых дешевых машинах, то «относительная» разница в цене между «базовым» седаном или хэтчбеком и универсалом окажется не столь существенной. Быть может, универсалы отвергаются по эстетическим соображениям? Но присмотритесь: иные из них выглядят гораздо гармоничней и даже динамичней седанов и хэтчбеков! далее...


Параллельные линии пересекаются

©Авторевю

#11-2001

На старт вызываются Peugeot 307, Volkswagen Golf и Ford Focus. ВСЕ автомобили — с моторами объемом 1,6 литра и механическими коробками передач. далее...


Телесериал

©Авторевю

#8-2005

Ford Fusion появился в России тихо и незаметно. Покупатели поначалу в упор его не замечали, и их можно понять. За маленький Ford Fusion в базовом исполнении (он построен на платформе Фиесты) с мотором объемом 1,4 литра дилеры запросили 14000 евро! За эти деньги можно было купить хорошо оснащенный универсал Ford Focus, да еще с более мощным мотором. Но сейчас, когда цены на Fusion начинаются от 13500, причем не евро, а долларов, мы решили взглянуть на эту машинку пристальным взглядом и заодно разобраться: чем же Fusion отличается от «классического» универсала — например, Peugeot 206 SW, а чем — от компактвэна, такого, как, скажем, Opel Meriva. Тем более что формально все три автомобиля попадают в один и тот же класс В. Могут ли эти крошки одним махом перевезти трех взрослых людей и два немаленьких телевизора? далее...


Многополюсный мир

©Авторевю

#18-2003

В гольф-классе только что появились два новых центра притяжения. Один — это новый Renault Megane, своеобразный полюс оригинальности. Второй можно назвать полюсом непрактичности — это новый Audi A3, трехдверный хэтчбек, который стоит в полтора раза дороже своих одноклассников. далее...


Время, вперед!

©Автомобили

Март 2002

Со времени выхода в свет первого Golf минуло 27 лет. И никого уже не удивляет, что из множества автомобильных классов только один носит имя собственное — Golf-класс. Но время не стоит на месте, и в прошлом году Peugeot, отправив на заслуженный отдых «306-ю», выстрелила из нового «оружия массового поражения» Ь 307. «Пежоны» попали в яблочко — их творение удостоилось звания «Автомобиль 2002 года». Естественно, встреча француза с немцем на «поле для Гольфа» напрашивалась сама собой. А в компанию к ним мы взяли не менее достойного соперника — Citroen Xsara. далее...


DDD

©Автомобили

Октябрь 2004

Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. далее...


Подростки

©Авторевю

#22-2002

Начало сборки автомобилей Ford Focus на заводе во Всеволожске - это, пожалуй, главное автомобильное событие минувшей осени. Оно отодвинуло на второй план все прочие новости, в том числе и начало продаж в России другой фордовской модели - Fiesta. Но мы не могли оставить это событие без внимания. Тем более что Фиесты предыдущих поколений всегда славились отточенными ездовыми качествами. Впрочем, вне зависимости от результатов этой встречи, мы не будем предрекать Фиесте рыночный успех. Во-первых, Ford Fiesta, даром что классом пониже, стоит примерно столько же, сколько Focus в близком оснащении. Во-вторых, в числе конкурентов Фиесты в России - Volkswagen Polo, Citroen C3 и Peugeot 206. далее...


Поле для войны в гольф

©Автомобили

Июль 2007

Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть. далее...


Семейный совет

©Авторевю

#14-2002

Выбор семейного автомобиля чреват скандалом. Муж спит и видит себя за рулем спортивного купе. Но жена требует автомобиль просторный, чтобы разместить не только детей, а еще и любимую маму. И чтобы обязательно с "автоматом"! К тому же очень важно, чтобы машина была не хуже, чем у жены начальника. А самое главное - это, конечно, цвет. Масла в огонь дискуссии могут подлить и шибко образованные дети! далее...


Караван "сараев"

©Автомобили

Август 2002

Ежегодный круговорот автомобилей в природе примерно таков. Зима. Пора «примерок» полного привода, когда вестибулярный аппарат вспоминает забытые было понятия «занос», «снос» и т. д. Весна. Первые лучи солнца резко меняют ситуацию. Любовь витает в воздухе, и актуальными становятся авто для двоих. Лето и осень. Все проходит, начинается «мертвый сезон» дач, отпусков или просто вылазок в пригород. «С вещами — на дачу, с семьей — к морю, в промежутках — по магазинам...». Решено — покупаю компактный универсал! далее...

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2016 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов