OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Peugeot 508 стал универсалом



Новое поколение Peugeot 508 превратилось в спортивный "сарай" SW.

Основой модели стал лифтбек, сменивший генерацию минувшей весной. Дизайнеры постарались сохранить все его фишки – стремительный облик, "штрихи" задних фонарей и даже безрамочные боковые двери.

По колесной базе у родственников паритет – почти 2,8 метра. Однако в целом "сарай" стал на 3 сантиметра длиннее, а более ровная крыша дала больше воздуха над головами задних пассажиров.

По уровню отделки и оснащения салона SW обещает быть одним из лучших в классе. Набор опций и правда хорош – полностью светодиодная оптика, кожа Nappa, мультимедиа с премиальной "музыкой" Focal и даже система ночного видения. Адаптивный круиз-контроль способен тормозить перед препятствиями и удерживать машину в пределах полосы.

{img1}

Но главное для универсала – конечно, багажник. В стандарте его объем вырос до 530 литров, а при сложенном заднем диване можно получить 1780. Спинки трансформируются нажатием кнопки внутри отсека, а кроме того – меняют угол наклона. Задняя дверь Peugeot оснащена электроприводом и датчиками, которые распознают взмах ногой под бампером.

{img2}

Силовая гамма предсказуемо скопирована с лифтбека. Бензиновый 1.6 PureTech предложен со 180 или 225 лошадиными силами. Дизельные версии 1.5 и 2.0 из линейки BlueHDi выдают от 130 до 180 "коней". Самый слабый агрегат оснащается МКП о шести скоростях. Все остальные по умолчанию комплектуются АКП с восемью передачами. Публичный дебют 508 SW состоится осенью. Наиболее вероятная площадка – моторшоу в Париже.

{img3}



Источник:

6 июня 2018




Последние новости Peugeot

22.06.2018

Peugeot уводит из России две модели

21.06.2018

Peugeot добавила 5008 два колеса

19.06.2018

Минивены Peugeot и Citroen получили VIP-статус

31.05.2018

Peugeot объявила первые цены на новый 508

22.05.2018

Горячий Peugeot 308: еще одна жертва экологии

03.05.2018

Peugeot превратит 508 в универсал

19.04.2018

Peugeot 108 стал более умным и мощным

26.03.2018

Peugeot 508 просит больше "огня"

05.03.2018

Французские фургоны прописались в Калуге

23.02.2018

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов